Полировка фар
Не только кузов автомобиля можно обрабатывать полировкой. Фары, в результате долгой эксплуатации получающие микротрещины и замутнения, со временем утрачивают первоначальное качество. Их свет может стать более тусклым, что вредно влияет на процесс вождения автомобилем. Хорошее освещение напрямую связано с нормальным обзором на дороге. Вернуть былую яркость автомобильным фарам можно в ходе их полировки.
Эта процедура не стоит дорого и не требует большого времени. Оснащенные современным оборудованием и необходимыми расходными материалами станции технического обслуживания полностью восстанавливают первоначальный вид и функциональные качества фар.
Замена автомобильного стекла
Современные стекла являются прочным элементом конструкции транспортного средства. Благодаря современным технологиям, например «триплекс», их можно отремонтировать даже в случае значительных повреждений. Однако при больших трещинах или сильных разрушениях в результате аварий необходима замена.
Технология замены стекла
Процесс установки на разных окнах различается. Особенности монтажа лобового и заднего стекол заключается в применении клея, а боковых – в использовании специальных креплений подъемных механизмов. Форточки фиксируются посредством уплотнителей или приклеиваются.
Боковое стекло заменить просто. Для этого не нужна специальная квалификация. Устанавливая его в двери, необходимо демонтировать ее обшивку, чтобы добраться до креплений. Замен осуществляется методом помещения стекла через верхний паз и его фиксацией зажимами механизма стеклоподъемника. Хороший выбор
аксессуары mercedes в каталоге, заходите.
Заменяя форточку, являющуюся составным элементом задней двери, иногда также приходится снимать ее обивку.
Переднее и заднее стекла заменять довольно сложно. В этом деле нужен помощник. Также требуется использование специального инструмента. Процесс представляет собой следующее:
- Демонтируются все элементы, которые могут помешать установке (стеклоочистители, зеркала, датчики).
- Удаляется старый клей или герметик с помощью шила и специальной струны. Эта струна пропиливает стекло вдоль всей кромки. Делается двумя людьми.
- С помощью присосок снимается стекло, место крепление очищается от старого клея, обезжиривается, рама обрабатывается антикоррозийным средством в случае обнаружения ржавчины.