Как зимний прогреть масло в АКПП авто

  • автор:

Как грамотно в зимний период нагревать «на месте» масло в АКПП?


Непременно для долгого и беспроблемного эксплуатирования автоматических коробок стоит обеспечивать грамотное ее обслуживание и грамотное применение трансмиссий. Последнее состоит из прогрева особых трансмиссионных смесей, что нужно осуществлять зимой после любой продолжительной стоянки машины. Если владелец авто пренебрег данным требованием, в конце концов, такое состояние может становиться причиной преждевременных износов, потребности дорогого и трудной ремонтной работы АКПП.

Потребность нагрева трансмиссионных жидкостей

В любой автоматическиой коробке передач подобный трансмиссионный раствор не просто может гарантировать за смазку и охлаждение любых сооружений, но и гарантирует грамотную работу соленоида с гидроблоком. В результате, только в течение первых минут езды на машине на охлажденном масле в коробках передач можно добавить о высоком изнашивании, а потребность капитального ремонта обычно возникает на пробеге до 100 000 км. Стоит помнить что и в механической такой же процесс нужно соблюдать Ремонт МКПП Киа будет Вам не самый дешёвый если не соблюдать простых правил!

Как зимний прогреть масло в АКПП авто

Как зимний прогреть масло в АКПП авто

У некоторых моделей авто есть особые системы, подразумевающие отвод горячего антифриз,а нагревающие трансмиссионный раствор. С теоретической точки зрения, это дает возможность в одно и то же время с двигателем на месте сразу же нагревать как сам мотор, так и коробку передач. Но на самом деле охлаждающий раствор в моторе до рабочих температур в основном нагревается на холостом обороте примерно за 18 мин, только потом можно согревать масло в коробке. Безусловно, что подобное время постоянно водитель не подождет на стоянках, лишь может позволить себе примерно 5 мин нагрева двигателя, пока он очистит стёкла от возникшей в течение ночи наледи.

Большинство современных машин имеют специальные теплообменники, которые предназначены, главным образом, чтобы охладить масло АКПП при работе. Большинство автовладельцев ошибочно считают, что с помощью присутствия подобного радиатора масла в коробке начнет сразу же прогреваться, что может избавить от потребности осуществлять еще и прогрев авто. Но даже во время наличия подобного теплообменника гарантировать самому быстрый нагрев трансмиссионных жидкостей окажется невозможным. По этой причине пригодится самому провести нужный прогрев, что окажется в качестве профилактики появления износов и поломки АКПП.